СМС рассылка SMS Red

▪ Лучшее соотношение цена/качество на рынке
▪ Без сроков действия платежей
▪ Удобная программа для рассылок
▪ Бесплатное тестирование
▪ Широкие возможности по интеграции
▪ Нет базы телефонов? Мы поможем с поиском. А также Вам сюда...

Личные сообщения

15-04-2014, 10:00

Что делать, если в СМС необходимо обратиться по имени, указать сумму задолженности или дату и время события? В статье на простых примерах мы сможем понять, как в массовую рассылку добавить персональную информацию.

Главный совет - при составлении базы собирайте максимум информации о клиентах. Чем больше информации, тем качественней вы сможете сделать рассылку.

В данном примере мы будем обувным магазином, и решили сделать рассылку, чтобы привлечь наших постоянных клиентов к началу сезона. У нас есть сведения о ФИО клиентов и размере обуви. Задача – сделать персонализированную рассылку.

Мы хотим, чтобы клиенты получили СМС: «Уважаемый(ая) Имя Отчество, в наш магазин поступила обувь фирмы BNC размера. Спешите купить обувь со скидкой 30% до начала осеннего сезона!»

В нашем сервисе есть все необходимые инструменты, чтобы реализовать эту задачу. Загружаем базу телефонов с ФИО абонентов и дополнительным параметром, которым будет у нас размер обуви. Создаем новый столбец в настройках базы, в итоге у нас получается что-то вроде этого:
Строки базы

Теперь создаем шаблон текста. Для того, чтобы вызвать меню тэгов, нажмите кнопку «вставка». На окончание в обращении к клиенту влияет тег #end_word#. В зависимости от пола клиента будет выставлено правильное окончание. В итоге у нас получается вот такой текст:
Сообщение
Теперь каждому клиенту будет отправлено уникальное СМС. Будьте уверены, что получатели оценят это. Это несомненно позволит сделать повторные продажи, а так же повысит лояльность к вашей компании.

Полученное сообщение

Можно создавать рассылки с любым параметром, например каждому клиенту рассылать свой уникальный промо-код, случайное значение и многое другое.